Отзывы клиентов ФУДТЕК

Запустили и поддерживаем
150+ приложений для e-com и розницы
  • С продуктом ФУДТЕК «Мобильный ассистент продавца» консультация в магазине происходит моментально, что позволяет экономить время нашего клиента. Также мобильное приложение помогает подобрать альтернативу покупателю «здесь и сейчас» и в «едином моменте.
    Марина Ильина
    Директор Дивизиона "Москва", ECCO
  • Я думаю, мы открыли новую нишу, привлекли новых клиентов. И однозначно
    в этом есть большая заслуга приложения. Для нас было откровением, что люди просто так через поисковик искали «Кант». Значит, им нужно это приложение.

    Елена Рассказова
    Head of eCommece, КАНТ
  • Конечно, слушать успешные кейсы можно много раз. Каждый раз хочется усомниться. «Ну, у них много брендового трафика, с ним-то легко запуститься». «Целевая аудитория у меня великовозрастная, вряд ли они станут устанавливать приложение». И так далее, и тому подобное. Сомнения и риски — это нормально. Именно для того, чтобы безопасно их развеять, ФУДТЕК делает пилот. Он длится 3 месяца, и за это время ФУДТЕК успеет не только выкатить приложения на бой, но и проверить любую гипотезу по мобильному трафику.

    Станислав Принцманн
    ex. Head of eCommece Thomas Munz
  • До 2019 года у VASSA&Co существовал только сайт. Хотя мобильный трафик компании рос, конверсия была слишком низкой. Чтобы конкурировать с другими магазинами и увеличить онлайн-продажи мы решили запустить мобильное приложение в 2021. Мы начали разработку и через полтора месяца выпустили MVP.
    Приложение стало звеном управления всеми маркетинговыми процессами и принесло бренду:
    • 13% рост продаж через мобильное приложение
    • 63% выкуп из приложения, на сайте — 58%
    • 10% выше средний чек в приложении, чем на сайт

    Марина Мищенко
    Ex. Head of eCommece VASSA&Co
  • При запуске мобильного приложения re:Store первостепенной задачей для нас было протестировать гипотезу о наличии отдельной аудитории в AppStore и GooglePlay. Продукт ФУДТЕК идеально подошел для ее решения: проект был запущен быстро и за разумный бюджет.

    Уже через месяц мы имели более 30 000 установок, а через 3 месяца получили оборот, который с лихвой покрыл наши инвестиции на запуск. Естественно, мы приняли решение продолжать развитие.

    Мы сняли статистику за год и осознали, что 84% клиентов не делали заказы онлайн в течение последних 2-х лет. Нашему удивлению не было предела. Стало быть, это и есть наша новая аудитория!

    Андрей Васильев
    Head of eCommerce re:Store
  • Через две недели после подписания наше приложение было в сторах! Еще через неделю наше приложение вошло в ТОП-200 приложений для шоппинга AppStore.

    Когда команды любят свое дело, когда горит с обеих сторон. То есть, когда есть matching и любовь, происходит быстрый запуск. Потому что если наемные сотрудники со стороны какой-либо компании не заинтересованы в продукте, они работают от звонка до звонка. Обычно с такими компаниями происходит очень долгая интеграция.

    ФУДТЕК — другая компания. Здесь все горят за результат. Благодаря быстрой обратной связи нам удалось это осуществить.

    Марина Чистякова
    Директор по маркетингу AllTime
  • Весной 22-го года, доля мобильного трафика стала расти сильнее, чем обычно. Мы поняли, что приложение нужно как можно скорее, но не знали, как сделать его за вменяемые деньги. Студийная разработка стоит около 2,5 миллионов рублей. Мы пришли в ФУДТЕК осенью 2022-го года и решили, что в январе 2023-го начнем запускаться. Приложение нам важно, так как для нашей отрасли это хороший инструмент увеличить конверсию.
    Максим Жихарев
    Сооснователь интернет-магазина «Экорыба»
  • Мы посчитали, во сколько обходится собственная команда разработчиков из четырех программистов и одного аналитика, и поняли, что выгоднее найти сервис, который запустит пилотный проект и будет развивать приложение после него.




    Александр Кулибаба
    ex. IT-директор Монастырев.рф
  • Пользовательский опыт — это и есть конверсия.
    Если мы говорим о том, что обычно конверсия больше в 5 раз: у хорошего приложения интерфейс всегда проще, чем у любого мобильного сайта. Вы можете это сравнить, но самое главное, что в мобильном приложении у человека совершенно понятный клиентский путь и это всегда дает вам большую конверсию.

    Филипп Лабковский
    Head of Online Sales ECCO
  • Спасибо большое компании ФУДТЕК за быстрый запуск, который был бы невозможен на какой-то платформе, если бы мы создавали ее самостоятельно.
    Мы быстро и не за какие-то космические суммы, с готовым функционалом запустили приложение.



    Анастасия Ершова
    ex. Product Owner web&app компании ECCO
  • Мы были очень удивлены, когда пользователи находили приложение еще до того, как мы повесили смарт-баннер, то есть мы еще, по сути, не опубликовали приложение полноценно. Эти пользователи даже пытались покупать. Часть таких клиентов, которые уже делали покупки у нас ранее, мы отметили как мегалояльных, которые идейно пошли искать нас в сторах и даже нашли. Это было для нас шоком.
    Анастасия Суханова
    Product Owner приложения «Клуб мастеров»
  • Мы понимали, что срок выпуска приложения в сторы по сравнению с тем, сколько мы уже потратили на разработку своего приложения и сколько еще должны были потратить — ничто. Стоимость нас тоже полностью устроила, поэтому мы быстро заключили договор и приступили к работе.


    Александр Шкинев
    Директор IT-направления Parfum-Leader
  • Мы решили сделать приложение, потому что трафик с мобильных устройств занимал большую долю от всего сайта: нужно было сделать так, чтобы клиенты пользовались нашими ресурсами максимально удобно и комфортно. Кроме этого, хотели запустить новый канал продаж, чтобы увеличить выручку.


    Дмитрий Дутлов
    Руководитель отдела performance marketing, «ОРТЕКА»
  • Мы решили запускаться с помощью готового решения, так как хотели выпустить релиз приложения и проследить, как там будут покупать, как можно быстрее. А ФУДТЕК предложил оптимальные условия по функциям в приложении, сроку запуска и стоимости. Вышло так, что мы дольше согласовывали договор внутри своей компании, чем запускали приложение: три месяца согласования, против двух для запуска.
    Илья Гурков
    Ecommerce-директор ОМА
  • Основной задачей при запуске приложения было удержание лояльной аудитории: мы хотели, чтобы клиент не уходил в другие магазины, а оставался в контакте с нашим брендом. Команда понимала, что для этого нужны рост и расширение, новый канал взаимодействия, поэтому в 2021 году решили запустить приложение.

    Коллеги из Neatsy порекомендовали ФУДТЕК, и мы решили работать с вашей командой, потому что решение ФУДТЕК позволяет выпустить приложение в AppStore и Google Play максимум за 3 месяца. У нас есть команда разработчиков, на этом проекте работали два человека. Со стороны ФУДТЕК с нашей командой работал запускающий менеджер: разработчики Sneakerhead и запускающий ФУДТЕК соединили наши системы за 2 месяца.

    После запуска приложения мы продвигали его во всех своих каналах: поставили на сайте смарт-баннер, рассказывали о приложении в соц.сетях. Чтобы привлечь аудиторию, открыли регистрацию на покупку новых релизов через приложение: это помогло увеличить количество пользователей в приложении. В декабре 2021 — феврале 2022 года было в 1,5 раза больше оплаченных заказов в месяц, чем в предыдущие месяцы. Это хороший показатель.


    Илья Бондин
    Product-менеджер Sneakerhead
  • Это был некий эксперимент: прийти в mobile, потому что уже есть web, есть офлайн. Мы не хотели отставать от наших друзей, конкурентов, врагов и вообще растущего сектора mobile, web, app и решили идти по абсолютно всем каналам и попробовать поэкспериментировать. А куда нас это может привести?

    При этом перед нами был целый ряд экономических целей. Могу привести пример одной из них. Мы хотели полностью отказаться от канала рассылки SMS: статусы, пароли, восстановление паролей, статусы заказов, — и перейти на условно бесплатную систему web-пушей. Что у нас сейчас успешно и происходит.

    Это был большой путь. Мы смотрели на рынок, изучали, кто вообще есть. Перебрали, наверное, порядка пяти-шести потенциальных кандидатов. Сразу скажу, что ФУДТЕК — абсолютно точно фаворит в вопросе параллельного запуска двух платформ, потому что практически никто не берется за запуск iOS и Android.

    А для нас это была цель: мы хотели не что-то вперед, а что-то потом, а именно вместе, параллельно. И изучить, как каждая платформа будет показывать себя.



    Григорий Яффа
    ex-директор по маркетингу и ecommerce компании «Пан Чемодан»
  • Ожидания по работе с командой полностью оправдались: действительно, все процессы выстроены довольно четко, всем понятно, что делать. Самое главное, наверное, самое приятное для меня как для руководителя маркетинга: все процессы описаны настолько, что ты просто отдаешь документ разработчикам, они его оценивают, говорят тебе точную понятную сумму, сколько по разработке это еще будет стоить и сколько займет времени. И вопросов ко мне как к маркетингу у них не остается.

    Иван Анисимов
    Директор по маркетингу, «Траектория»
Tilda Publishing
Прототип приложения с вашими товарами


Прототип приложения с вашими товарами